У танюши в саду много цветов

Содержание
  1. Выделите предлоги и орфограммы.У Танюши всаду много цветов. За ними ухаживает бабушка Марья. Кругом цветут пушистые хризантемы. Их окружили чудесные бабочки. В тени растут душистые ландыши.Над ними жужжит майский жук.Пчелки учюяли сладкий запах чайной розы. Качают пёстрыми головками гвоздики. Сторожит сад такса Джина
  2. Page 3
  3. Page 4
  4. Page 5
  5. Page 6
  6. Page 7
  7. Page 8
  8. Page 9
  9. Page 10
  10. Page 11
  11. Page 12
  12. Page 13
  13. Page 14
  14. Page 15
  15. Page 16
  16. Page 17
  17. Page 18
  18. Page 19
  19. 1
  20. 2
  21. 3
  22. 4
  23. 5
  24. 6
  25. Агния Барто стихи для детей. Агния Барто стихи для школьников
  26. Буква «Р»
  27. Слон
  28. Бычок
  29. Зайка
  30. Баю-баю
  31. Грузовик
  32. Сорока ворона
  33. Для детей 4-5 лет (для заучивания)
  34. Козлёнок
  35. Самолёт
  36. Флажок
  37. Для детей 6-7 лет
  38. Огород
  39. Елка
  40. Щегол
  41. Для детей 2 класса
  42. Два Ивана
  43. Для 3-4 класса
  44. У танюши всаду много цветов.за ними ухажывает бабушка марья.кругом цветут пушыстые хризантемы.их окружили чюдесные бабочки.втени растут душыстые ландышы.над ними жужжыт майский жук.пчелки учюяли сладкий запах чяйной розы.качяют пёстрыми головками гвоздики.сторожит сад такса джина
  45. У танюши в саду много цветов
  46. Есть ли здесь пунктуационная ошибка?
  47. Разделить на слоги слова : роза, ландыш, сирень, гвоздика, фиалка, астра, лилия, ромашка, ирис?
  48. Разделить текст на части?
  49. В какое время года цветут ландыши?
  50. Найдите главные члены предложения?
  51. Синтаксический разбор предложения 1)Ранняя весна, кругом цветут цветы?
  52. Подбери для описания цветов как можно больше точных определений?
  53. Спиши?

Выделите предлоги и орфограммы.У Танюши всаду много цветов. За ними ухаживает бабушка Марья. Кругом цветут пушистые хризантемы. Их окружили чудесные бабочки. В тени растут душистые ландыши.Над ними жужжит майский жук.Пчелки учюяли сладкий запах чайной розы. Качают пёстрыми головками гвоздики. Сторожит сад такса Джина

У танюши в саду много цветов

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.2.

множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя3.

поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.2.

множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя3.

поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

Page 3

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.2.

множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя3.

поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

Page 4

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.2.

множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя3.

поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

Page 5

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.2.

множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя3.

поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

Page 6

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.2.

множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя3.

поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

Page 7

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.2.

множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя3.

поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

Page 8

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.2.

множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя3.

поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

Page 9

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.2.

множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя3.

поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

Page 10

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.2.

множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя3.

поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

Page 11

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.2.

множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя3.

поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

Page 12

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.2.

множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя3.

поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

Page 13

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.2.

множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя3.

поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

Page 14

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.2.

множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя3.

поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

Page 15

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.2.

множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя3.

поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

Page 16

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.2.

множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя3.

поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

Page 17

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.2.

множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя3.

поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

Page 18

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.2.

множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя3.

поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

Page 19

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.2.

множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя3.

поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

0

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.2.

множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя3.

поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

1

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.2.

множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя3.

поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

2

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.2.

множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя3.

поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

3

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.2.

множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя3.

поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

4

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.2.

множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя3.

поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

5

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.2.

множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя3.

поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

6

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.2.

множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя3.

поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

Источник: https://znanija.org/russkii-yazyk/34529317.html

Агния Барто стихи для детей. Агния Барто стихи для школьников

У танюши в саду много цветов

Стихотворения, собранные в этом разделе – очень простые и отлично подойдут для чтения малышам.

Смешной цветок

Смешной цветок поставлен в вазу!Его не полили ни разу,Ему не нужно влаги,Он сделан из бумаги.А почему такой он важный?

А потому, что он бумажный!

Ути-ути

Рано, рано утречкомВышла мама-уточкаПоучить утят.Уж она их учит, учит!Вы плывите, ути-ути,Плавно, в ряд.Хоть сыночек не велик,Не велик,Мама трусить не велит,Не велит.— Плыви, плыви,Утёныш,Не бойся,

Не утонешь.

Лошадка

Я люблю свою лошадку,Причешу ей шёрстку гладко,Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Резиновая Зина

Купили в магазинеРезиновую Зину,Резиновую ЗинуВ корзинке принесли.Она была разиней,Резиновая Зина,Упала из корзины,Измазалась в грязи.Мы вымоем в бензинеРезиновую Зину,Мы вымоем в бензинеИ пальцем погрозим:Не будь такой разиней,Резиновая Зина,А то отправим Зину

Обратно в магазин.

Башмаки

Брату впору башмаки:Не малы, не велики.Их надели на Андрюшку,Но ни с места он пока —Он их принял за игрушку,Глаз не сводит с башмака.Мальчик с толком,С расстановкойЗанимается обновкой:То погладит башмаки,То потянет за шнурки Сел Андрей и поднял ногу,Языком лизнул башмак…Ну, теперь пора в дорогу,

Можно сделать первый шаг!

Буква «Р»

Пять лет Сереже в январе,Пока — четыре, пятый,Но с ним играют во двореИ взрослые ребята.А как на санках, например,Он с гор летает смело!Сереже только буква «р»

Немного портит дело.

Слон

Спать пора! Уснул бычок,

Лёг в коробку на бочок.

Сонный мишка лёг в кровать,

Только слон не хочет спать.

Головой кивает слон,

Он слонихе шлёт поклон.

Бычок

Идет бычок, качается,Вздыхает на ходу:– Ох, доска кончается,

Сейчас я упаду! Агния Барто

Зайка

Зайку бросила хозяйка —

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Баю-баю

Ходят тени по стене,

Будто птицы в тишине

Стаями летят.

Кошка сердится во сне

На своих котят.

Мы спать ложимся рано,

Сейчас закроем шторы,

Диваны-великаны

Теперь стоят, как горы…

Баю-баюшки-баю,

Баю Машеньку мою.

Грузовик

Нет, напрасно мы решилиПрокатить кота в машине:Кот кататься не привык —

Опрокинул грузовик. Агния Барто

Сорока ворона

Сорока-ворона

Кашку варила,

Кашку варила,

Маше говорила:

— Сначала кашку скушай,

Потом сказку слушай!

Для детей 4-5 лет (для заучивания)

Выучивание стихотворений наизусть пригодится не только школьникам – это отличная тренировка для памяти. Стишки Агнии Барто собранные в этом параграфе выучить довольно легко, так что они хорошо подойдут тем, кто только начинает тренировать свою память.

Козленок

У меня живет козленок,Я сама его пасу.Я козленка в сад зеленыйРано утром отнесу.Он заблудится в саду —

Я в траве его найду.

Мишка

Уронили мишку на пол,Оторвали мишке лапу.Все равно его не брошу —

Потому что он хороший.

Мячик

Наша Таня громко плачет:Уронила в речку мячик.— Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Кораблик

Матросская шапка,Веревка в руке,Тяну я корабликПо быстрой реке,И скачут лягушкиЗа мной по пятам

И просят меня:

— Прокати, капитан!

Помощница

У Танюши дел немало,У Танюши много дел:Утром брату помогала,—

Он с утра конфеты ел.

Вот у Тани сколько дела:Таня ела, чай пила,Села, с мамой посидела,

Встала, к бабушке пошла.

Перед сном сказала маме:— Вы меня разденьте сами,Я устала, не могу,

Я вам завтра помогу.

Козлёнок

У меня живёт козлёнок,

Я сама его пасу.

Я козлёнка в сад зелёный

Рано утром отнесу.

Он заблудится в саду —

Я в траве его найду.

Самолёт

Самолёт построим сами,

Понесёмся над лесами.

Понесёмся над лесами,

А потом вернёмся к маме.

Флажок

Горит на солнышке

Флажок,

Как будто я

Огонь зажёг.

Для детей 6-7 лет

В этом возрасте большинству детей предстоит очень волнительное событие – первый поход в школу. Приведенные ниже стихотворения подойдут для первых уроков литературы, как по размеру так и по тематике.

В школу

Почему сегодня ПетяПросыпался десять раз?Потому что он сегодня

Поступает в первый класс.

Он теперь не просто мальчик,А теперь он новичок.У него на новой куртке

Отложной воротничок.

Он проснулся ночью темной,Было только три часа.Он ужасно испугался,

Что урок уж начался.

Он оделся в две минуты,Со стола схватил пенал.Папа бросился вдогонку,

У дверей его догнал.

За стеной соседи встали,Электричество зажгли,За стеной соседи встали,

А потом опять легли.

Разбудил он всю квартиру,До утра заснуть не мог.Даже бабушке приснилось,

Что твердит она урок.

Даже дедушке приснилось,Что стоит он у доскиИ не может он на карте

Отыскать Москвы-реки.

Почему сегодня ПетяПросыпался десять раз?Потому что он сегодня

Поступает в первый класс.

Вот так защитник!

Я свою сестренку ЛидуНикому не дам в обиду!Я живу с ней очень дружно,Очень я ее люблю.А когда мне будет нужно,

Я и сам ее побью.

Гуси-лебеди

Малыши среди двораХоровод водили.В гуси-лебеди игра,

Серый волк — Василий.

— Гуси-лебеди, домой!
Серый волк под горой!

Волк на них и не глядит,
Волк на лавочке сидит.

Собрались вокруг негоЛебеди и гуси.— Почему ты нас не ешь?—

Говорит Маруся.

— Раз ты волк, так ты не трусь!
Закричал на волка гусь.—

От такого волка
Никакого толка!

Волк ответил:— Я не трушу,Нападу на вас сейчас.Я доем сначала грушу,

А потом примусь за вас!

Две бабушки

Две бабушки на лавочкеСидели на пригорке.Рассказывали бабушки:

— У нас одни пятерки!

Друг друга поздравляли,Друг другу жали руки,Хотя экзамен сдали

Не бабушки, а внуки!

Дедушкина внучка

Шагает утром в школыВся юная Москва,Народ твердит глаголы

И сложные слова.

А Клава-ученицаС утра в машине мчитсяПо Садовому кольцу

Прямо к школьному крыльцу.

Учитель седовласыйПешком приходит в классы,А Клавочка — в машине.А по какой причинеИ по какому праву

Везет машина Клаву?

— Я дедушкина внучка,Мой дедя — Герой Труда…—Но внучка — белоручка,

И в этом вся беда!

Сидит она, скучаяИ отложив тетрадь,Но деду чашки чая

Не вздумает подать.

Зато попросит деда:— Ты мне машину дашь?Я на каток поеду!—

И позвонит в гараж.

Материалы по теме  Как приучить ребенка читать

Случается порою —Дивится весь народ:У дедушки-героя

Бездельница растет.

Докладчик

Выступал докладчик юный,Говорил он о труде.Он доказывал с трибуны:

— Нужен труд всегда, везде!

Нам велит трудиться школа,Учит этому отряд…— Подними бумажки с пола!

Крикнул кто-то из ребят.

Но тут докладчик морщится:
— На это есть уборщица!

Его семья

У Вовы двойка с минусом —
Неслыханное дело!

Он у доски не двинулся.Не взял он в руки мела!Стоял он будто каменный:

Он стоял как статуя.

— Ну как ты сдашь экзамены?
Волнуется вожатая. —

Твою семью, отца и мать,На собранье упрекать

Директор будет лично!

У нас хороших двадцать пять
И три семьи отличных,

Но твоей семьей покаДиректор недоволен:Она растить ученика

Не помогает школе.

— Ну при чем моя семья?-Он говорит вздыхая. —Получаю двойки я —

И вдруг семья плохая!

Упреки он бы перенес,Не показал бы виду,Но о семье идет вопрос —

Семью не даст в обиду!

Будут маму упрекать:«У нас хороших двадцать пятьИ три семьи отличных,А вы одна — плохая мать!» —

Директор скажет лично.

Печально Вова смотрит вдаль,Лег на сердце камень:Стало маму очень жаль…

Нет, он сдаст экзамен!

Скажет маме: «Не грусти,На меня надейся!Нас должны перевести

В хорошее семейство!»

Огород

Нарисуем огород,

Там смородина растёт —

Два куста смородины,

Ягоды, как бусины.

Чёрные — Володины,

Красные — Марусины.

Елка

Встали девочки в кружок,

Встали и примолкли.

Дед-Мороз огни зажёг

На высокой ёлке.

у звезда,

Бусы в два ряда.

Пусть не гаснет ёлка,

Пусть горит всегда!

Часы пробили восемь.

Сейчас затихнет дом,

Сейчас платок набросим

На клетку со щеглом.

Щегол

Целый день поёт щегол

В клетке на окошке.

Третий год ему пошёл,

А он боится кошки.

А Маша не боится

Ни кошки, ни щегла.

Щеглу дала напиться,

А кошку прогнала.

Для детей 2 класса

Здесь собраны стихотворения подлиннее, а также с более сложной тематикой и подтекстом. Детям постарше будет интересно прочитать их.

Вовка — добрая душа

Шла вчера я по Садовой,Так была удивлена —Паренек белоголовыйЗакричал мне из окна:— С добрым утром!С добрым утром!Я спросила: — Это мне? —Улыбнулся он в окне,Закричал еще кому-то:— С добрым утром!С добрым утром!Малышам и взрослым людямПаренек махал рукой,С ним теперь знакомы будем:

Это Вовка — есть такой!

Про Вовку, черепаху и кошку

Случилось вот какое дело —Черепаха похудела!— Стала маленькой головка,Хвостик слишком тонок! —Так сказал однажды Вовка,Насмешил девчонок.— Похудела? Ну, едва ли! —Девочки смеются. —Молока мы ей давали,Выпила всё блюдце.

Черепаха панцирь носит!Видишь, высунула носикИ две пары ножек!Черепаха панцирь носит,Похудеть не может.— Черепаха похудела! —Уверяет Вова.

 —Нужно выяснить, в чем дело,Может, нездорова?Смотрит Вовка из окошка,Видит он — крадется кошка,Подошла, лизнула блюдце…Экая плутовка!Нет, девчонки зря смеются!— Вот, — кричит им Вовка, —Поглядите, кошка съелаЗавтрак черепаший!Черепаха похудела

Из-за кошки вашей!

Друг напомнил мне вчера

Друг напомнил мне вчераДруг напомнил мне вчера,Сколько сделал мне добра:Карандаш мне дал однажды(Я в тот день забыл пенал),В стенгазете, чуть не в каждой,Обо мне упоминал.Я упал и весь промок,Он мне высохнуть помог.Он для милого дружкаНе жалел и пирожка —Откусить мне дал когда-то,А теперь поставил в счет.Не влечет меня, ребята,

Больше к другу. Не влечет.

Блинчики

Всюду Павлику почет:
Павлик блинчики печет.

Он провел беседу в школе –Говорил, открыв тетрадь,Сколько соды, сколько соли,

Сколько масла нужно брать.

Доказал, что вместо масла
Можно брать и маргарин.

Решено единогласно:Он прекрасно говорил.Кто сказал такую речь,

Сможет блинчиков напечь!

Но, товарищи, спешите –Нужно дом спасать скорей!Где у вас огнетушитель?

Дым валит из–под дверей!

А соседи говорят:
– Это блинчики горят!

Ох, когда дошло до дела,Осрамился наш герой –Девять блинчиков сгорело,

А десятый был сырой!

Говорить нетрудно речь,
Трудно блинчиков напечь!

Важный пленник

Была весенняя пора,Была военная игра,И нам попался пленный.Пленный! Пленный!

Какой почтенный пленный!

Хотя он ростом не высок,Но у него седой висок,Он очень важное лицо —Директор школы

Взят в кольцо.

Он был участником игры,Он жег сигнальные кострыИ оказался пленным.Пленным! Пленным!

Таким почтенным пленным!

Поставил двойку не однуОн в наших дневниках,И вот сегодня он в плену

У школьников в руках.

Приятно, что ни говори,Дела идут на лад…К нему бегут секретари:

— Директор! Ваш доклад!

А он вздыхает: — Ну и ну!
Предупредите: я в плену.

Такое важное лицо —Директор школыВзят в кольцо!Такой бесценный пленный

Один во всей вселенной!

Два Ивана

Решили два Ивана

Меняться без обмана.

А что менять —

Не в этом суть,

Хоть что-нибудь

На что-нибудь.

Игрушечного зайку

На гвоздики и гайку,

А гвоздики и гайку

Потом опять на зайку.

Друзья не ищут выгод,

Им пошуметь, попрыгать,

Кричать: — Меняю кошку

На сломанную брошку,

А сломанную брошку

Потом опять на кошку!

Решили два Ивана

Меняться без обмана.

А что менять —

Не в этом суть,

Хоть что-нибудь

На что-нибудь.

Так целый день менялись

И при своем остались.

Для 3-4 класса

Третьекласснику понадобится совсем немного времени, чтобы заучить одно из этих стихотворений, однако они придутся весьма кстати на семейном празднике или новогоднем утреннике.

Две сестры глядят на братца

Две сестры глядят на братца:Маленький, неловкий,Не умеет улыбаться,

Только хмурит бровки.

Младший брат чихнул спросонок,Радуются сестры:— Вот уже растет ребенок —

Он чихнул, как взрослый!

Двояшки

Мы друзья — два Яшки,Прозвали нас «двояшки».— Какие непохожие!-

Говорят прохожие.

И должен объяснять я,Что мы совсем не братья,Мы друзья — два Якова,

Зовут нас одинаково.

Дикарка

Утро. На солнышке жарко.Кошка стоит у ручья.Чья это кошка?Ничья!Смотрит на всех,

Как дикарка.

Мы объясняли дикарке:– Ты же не тигр в Зоопарке,Ты же обычная кошка!

Ну, помурлычь хоть немножко!

Кошка опять, как тигрица,Выгнула спину и злится.Кошка крадется по следу…

Зря мы вели с ней беседу.

  • https://sovet-podarok.ru/stihi-agnii-barto-dlja-detej.html
  • https://stihipoeta.ru/poety-zolotogo-veka/agniya-barto/stihi-barto-dlya-malyshey/
  • https://gotovim7e.ru/stishki-dlya-samyx-malenkix-agnii-barto.html
  • https://mandarinka.info/zanjatija-s-rebenkom/89-stihi-dlja-detej-agnii-barto.html
  • https://www.detiam.com/%D0%B1%D0%B8%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B0/%D0%B1%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BE-%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BB%D1%8C%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0/%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%85%D0%B8-%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D0%B1%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BE/

Источник: https://malchishki-i-devchonki.ru/stihi-agnii-barto-dlya-detej-malyshej-i-shkolnikov.html

У танюши всаду много цветов.за ними ухажывает бабушка марья.кругом цветут пушыстые хризантемы.их окружили чюдесные бабочки.втени растут душыстые ландышы.над ними жужжыт майский жук.пчелки учюяли сладкий запах чяйной розы.качяют пёстрыми головками гвоздики.сторожит сад такса джина

У танюши в саду много цветов

При массе 60кг и росте 1.6 м площадь поверхности тела человека равна примерно 1.6 в квадрате рассчитайте силу, с которой

При массе 60кг и росте 1.6 м площадь поверхности тела человека равна примерно 1.6 в квадрате рассчитайте силу, с которой

У танюши в саду много цветов

У танюши в саду много цветов

› Цветы

Русский язык | 1 – 4 классы

У танюши всаду много цветов.

За ними ухажывает бабушка марья.

Кругом цветут пушыстые хризантемы.

Их окружили чюдесные бабочки.

Втени растут душыстые ландышы.

Над ними жужжыт майский жук.

Пчелки учюяли сладкий запах чяйной розы.

Качяют пёстрыми головками гвоздики.

Сторожит сад такса джина.

Жи – ши с буквой и ,

Имена с большой буквы

ча – за с буквой а.

У Танюши в саду много цветов.

За ними ухаживает бабушка Марья.

Кругом цветут пушистые хризантемы.

Их окружили чудесные бабочки.

В тени растут душистые ландыши.

Над ними жужжит майский жук.

Пчёлки учуяли сладкий запах чайной розы.

Качают пёстрыми головками гвоздики.

Сторожит сад такса Джина.

Мле жуки бегают.

Ве кузнечики скач.

(В) воздухе бабочки л.

Есть ли здесь пунктуационная ошибка?

Есть ли здесь пунктуационная ошибка?

1. Сергей закричал : “ребята, лес горит!

” 2. В саду у сторожа росли цветы, гвоздики, лилии, тюльпаны.

“Стой, братцы стой!

Разделить на слоги слова : роза, ландыш, сирень, гвоздика, фиалка, астра, лилия, ромашка, ирис?

Разделить на слоги слова : роза, ландыш, сирень, гвоздика, фиалка, астра, лилия, ромашка, ирис.

Разделить текст на части?

Разделить текст на части.

На лесной полянке бежит ручеек трава кругом густая в траве растут цветы вокруг жужжат шмели спеет сладкая малина.

В какое время года цветут ландыши?

В какое время года цветут ландыши?

Найдите главные члены предложения?

Найдите главные члены предложения!

В горшках растут пахучие цветы : роза, цикламен, гвоздика, герань.

Синтаксический разбор предложения 1)Ранняя весна, кругом цветут цветы?

Синтаксический разбор предложения 1)Ранняя весна, кругом цветут цветы.

Подбери для описания цветов как можно больше точных определений?

Подбери для описания цветов как можно больше точных определений.

Спиши?

Там, где нужно, поставь точку.

Не забудь написать каждое новое предложение с большой буквы.

Ярко светит солнце вокруг растёт много цветов над ними летают бабочки они садятся на цветы и пьют сладкий сок жужжат пчелы.

Все полезное агроному
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: